Вопросы-ответы. Общие - Хорошая карта | купоны на скидки в Перми. Выбирай акции и скидки по купонам.

Вопросы-ответы. Общие

Смотреть вопросы-ответы по: 


Если вы не сможете найти ответ на ваш вопрос, то напишите нам 
через форму в разделе "Помощь" или на mail@okkarta.ru  

.......................................................................................................................................................................................................................

Как пользоваться скидками на "Хорошей карте"?

"Хорошая карта" предлагает вам 2 способа получения скидок по акциям:

По купонам:
1 купон предоставляет право на получение 1 скидки по акции. В каждой акции указаны условия получения скидки по купону. Купон необходимо купить, распечатать и обязательно предъявить при посещении заведения по акции.

По дисконтной "Хорошей карте" (пластиковой или мобильной): 
1 дисконтная "Хорошая карта" предоставляет вам право на получение большинства скидок без купонов.
Срок действия карты от 1 недели до 1 года с момента покупки.
Карту необходимо предъявлять для учёта скидки перед 
получением услуги.

Вы можете приобрести на выбор пластиковую или мобильную дисконтную карту.

ВАЖНО! Независимо от того каким способом вы пользуетесь для получения скидки, стоимость всех услуг представленных в акциях необходимо оплачивать при их получении. Другими словами: купон или карта дают вам право на получение скидки, но не оплачивают саму услугу полностью или частично.

.......................................................................................................................................................................................................................

Не могу зарегистрироваться, при вводе кода с картинки выходит сообщение "Введён неверный код подтверждения". Что делать?

1. Проверьте правильность введённого кода. Все буквы и цифры должны соответствовать как на картинке с учётом заглавных и строчных букв. Если сообщение снова появляется, то см. п.2.

2. Закройте окно регистрации и обновите страницу, нажав Ctrl + F5 и снова попробуйте зарегистрироваться. Если снова не помогло, то см.п.3.

3. Смените браузер. Если снова не помогло, то см.п.4.

4. Обратитесь с службу поддержки.

.......................................................................................................................................................................................................................

Не могу войти на сайт: появляется сообщение, что "ваш аккаунт заблокирован". Что делать?

Блокировка аккаунта происходит из-за того, что неправильно введён пароль, поэтому вам нужно обратиться в службу поддержки для восстановления аккаунта.

.......................................................................................................................................................................................................................

Что делать, если в заведении отказываются предоставлять скидку?

  1. Выясните причину отказа. 
  2. Если персонал не в курсе о проведении акции, то пригласите старшего сотрудника организации и постарайтесь решить этот вопрос с ним. 

Напишите нам сюда или по эл.почте mail@okkarta.ru, или позвоните по телефону 8 (342) 247-09-54  

 

Смотреть вопросы-ответы по: 


Не нашли нужного ответа? Напишите нам ваш вопрос.