Вопросы-ответы. Купоны

Смотреть вопросы-ответы по: 


Если вы не сможете найти ответ на ваш вопрос, то напишите нам через форму в разделе "Помощь" или на mail@okkarta.ru

.....................................................................................................................................................................................................................................................

ПОКУПКА КУПОНОВ

Как приобрести купон?

Приобрести купоны для себя можно, просто нажав кнопку «Купить» и выбрав удобный для вас способ оплаты (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы и т.д.). Помните, каждая акция имеет свой срок действия, в течение которого вы можете приобретать купоны.

Безопасны ли мои платежи?

Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах. Хорошая крата принимает к оплате банковские карты с поддержкой 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode)-технологии, которая предназначена для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт в сети Интернет.

Могу ли я купить сразу несколько купонов на одну акцию?

Да, если иное не оговорено в условиях акции. Помните, что скидки с купленными вами купонами  не суммируются. Зато, купив сразу несколько купонов, вы сможете воспользоваться текущей акцией неоднократно, если иное не оговорено в условиях акции.

Как узнать, прошла ли оплата?

После прохождения оплаты в вашем Личном кабинете сразу появляется купленный вами купон. Если купон длительное время не появляется после оплаты, то обратитесь в службу поддержки, указав детали платежа и прислав подтверждение оплаты.

Обратите ваше внимание! При оплате через некоторые способы оплаты, например, через Сбербанк Онлайн или через терминалы, зачисление купонов может занимать от 5 минут до 3 часов. К сожалению, это зависит от банка или платёжной системы, через которую проходит платёж, а не от "Хорошей карты". Если купоны не поступили к вам на баланс в течение 3 часов, то обратитесь в службу поддержки "Хорошей карты" с указанием № счёта, который вы оплачивали, и времени, когда совершили платёж.

.....................................................................................................................................................................................................................................................

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУПОНОВ

Я купил купон, как мне его использовать? 

Информация о том, что вы купили купон, тут же отобразится в вашем Личном кабинете. Про распечатайте купон и предъявите по месту требования (перед получением услуги). Если у вас нет возможности сразу распечатать купон, то вы можете его сохранить, например, на флэшку и распечатать там где есть принтер или по месту предъявления (об этом лучше сразу уточнить при записи на услугу). 

Могу я передавать купоны, оформленные на мое имя?

Вы можете передавать другим людям купоны, оформленные на ваше имя, если иное не оговорено в условиях акции.

Что делать, если не приняли купон?

Если у вас не приняли купон, обратитесь в службу поддержки пользователей Хорошей карты. В самые короткие сроки мы рассмотрим вашу претензию и постараемся решить эту проблему.

.....................................................................................................................................................................................................................................................

ВОЗВРАТ КУПОНОВ

Могу ли я вернуть купон?

Если Вы не смогли воспользоваться купоном по вине партнера, то мы вернем вам деньги за купон на баланс в Личном кабинете, при условии, если вы обратитесь к нам до окончания периода активации купона компанией-партнёром.

Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?

Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

.....................................................................................................................................................................................................................................................

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ И ПОПОЛНЕНИЯ БАЛАНСА

Какими способами я могу оплатить заказ на купоны?

Нажав кнопку «Купить», вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой, оплата с баланса вашего мобильного телефона, оплата через платежные терминалы, оплата через электронные платежные системы, оплата в салонах связи.
В случае переплаты через платежные терминалы, остаток денежных средств поступает на баланс в вашем Личном кабинете.

 Я переплатила за купоны, как вернуть сдачу?

Все переплаченные денежные средства зачисляются на ваш баланс в Личном кабинете. В дальнейшем вы можете приобрести купоны на эти средства. 

 

Смотреть вопросы-ответы по: 


Не нашли нужного ответа? Напишите нам ваш вопрос.