Найдите свой эксклюзивный аромат! Скидки до 75% на парфюмерию класса Luxe:

Парфюм на выбор:

- Montale, 100ml / 2690 руб. вместо 7500 руб. 
- Tom ford, 100 ml / 2700 руб. вместо 10800 руб. 
- Byredo, 100ml / 2890 руб. вместо 11500 руб. 
- Jo malone, 100ml / 2990 руб. вместо 8900 руб. 
- Kreed, 100ml / 3190 руб. вместо 13000 руб. 
- Kilian by kilian, 50ml / 3390 руб. вместо 15000 руб. 
- Clive Christian, 50 ml / 3990 руб. вместо 15000 руб. 
- Shaik, 100ml / 4190 руб. вместо 13000 руб. 
- Moresque, 50ml / 4190 руб. вместо 12000 руб.  

›  При покупке 2-х ароматов, 3-ий аромат всего за 1900 руб.!

›  Более 400 наименований!

›  Оригинальные тестеры на основе стойких масел.

›  Приятные подарки для каждого покупателя!

›  Наличие парфюма уточняйте по телефонам 8-982-467-67-37, 8-992-222-22-47, 8-952-332-77-05.

›  Возможен парфюм под заказ.

›  Срок акции до 6 декабря 2018 г.

›  На месте необходимо доплатить стоимость покупки.

›  Можно получить любое количество купонов. Купон действует на одну покупку.

›  Купон необходимо предъявлять в распечатанном виде при каждом посещении по акции.

›  Все интересующие вопросы моджно узнать по телефонам 8-982-467-67-37, 8-992-222-22-47, 8-952-332-77-05 с указанием номера дисконтной карты или купона.

›  Без предъявления купона или дисконтной карты акция НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА (в т.ч и при повторном посещении акции).

Для владельцев дисконтной "Хорошей карты": количество покупок со скидкой не ограничено. Карту необходимо предъявить при оплате.

Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) - это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы.

Над такими ароматами парфюмеры полагаются на свою фантазию и самое лучшее натуральное сырье, а не работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра. И эти ароматы не рекламируют, они не рассчитаны на большую аудиторию. Их ценность в эксклюзивности, индивидуальности  и натуральности.


Особенности:

Натуральное сырьё

Для создания таких ароматов парфюмеры используют только натуральное сырье самого высокого качества. При выборе материала играет роль даже год урожая и место произрастания. Например, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), а эссенцию гаякового дерева - в Индонезии.

Упаковка и флакон

Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как, например, Martina Micallef, чьи флаконы - произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат. Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя или опалового стекла.

Место и объемы продаж

Такая парфюмерия выпускается очень узким «тиражом» и продается в небольших специальных бутиках, крайне редко - в крупных магазинах. За некоторыми духами иногда даже нужно становиться в очередь, чтоб их успели создать.

Отсутствие рекламы

Нишевые парфюмы не рекламируются, о них могут разве что рассказывать те, кто ими пользуется. У этих ароматов нередко есть легенда. Есть старинные ароматы, рецепт которых воссоздается на протяжении веков.

Цена

Себестоимость этих ароматов очень высокая, ко всему же флакон духов может быть очень дорогостоящим из-за драгоценного оформления. Эти духи могут стоить до нескольких тысяч долларов.

Самые популярные бренды нишевой парфюмерии - L'ArtisanParfumeur, Montale, AnnickGoutal, E.Coudray, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris.