купить карту

Купить КАРТУ

Вопросы-ответы. Общие

Смотреть вопросы-ответы по: 

— по купонам,
— по пластиковой дисконтной карте,


Если вы не сможете найти ответ на ваш вопрос, то напишите нам
 на mail@okkarta.ru

.......................................................................................................................................................................................................................

Как пользоваться скидками на "Хорошей карте"?

"Хорошая карта" предлагает вам 2 способа получения скидок по акциям:

По купонам:
1 купон предоставляет право на получение 1 скидки по акции. В каждой акции указаны условия получения скидки по купону. Купон необходимо купить, распечатать и обязательно предъявить при посещении заведения по акции.

По дисконтной "Хорошей карте": 
1 дисконтная "Хорошая карта" предоставляет вам право на получение большинства скидок без купонов.
Срок действия карты указан на карте.
Карту необходимо предъявлять для учёта скидки перед 
получением услуги.

ВАЖНО! Независимо от того каким способом вы пользуетесь для получения скидки, стоимость всех услуг представленных в акциях необходимо оплачивать при их получении. Другими словами: купон или карта дают вам право на получение скидки, но не оплачивают саму услугу полностью или частично.

.......................................................................................................................................................................................................................

Не могу войти на сайт: появляется сообщение, что "ваш аккаунт заблокирован". Что делать?

Блокировка аккаунта происходит из-за того, что неправильно введён пароль, поэтому вам нужно обратиться в службу поддержки для восстановления аккаунта.

.......................................................................................................................................................................................................................

Что делать, если в заведении отказываются предоставлять скидку?

  1. Выясните причину отказа. 
  2. Если персонал не в курсе о проведении акции, то пригласите старшего сотрудника организации и постарайтесь решить этот вопрос с ним. 

Напишите нам по эл.почте mail@okkarta.ru, или позвоните по телефону 8-912-068-11-00 

 

+7 912 068 11 00 | c 11:00 до 21:00