ПОМОЩЬ

Если у вас возникли трудности с использованием приложения, то обратитесь в тех.поддержку или поищите ответ на наиболее часто задаваемые вопросы. 

 

— Не могу понять как получать скидки?

Чтобы получать любые скидки в проводимых акциях вам нужно активировать дисконтную мобильную карту. Как это лучше сделать узнайте здесь. 

 

— Приложение зависло и кнопки не нажимаются.

Закройте приложение и запустите его снова. Если проблема не исчезла, то войдите в "Настройки" телефона, далее "Все настройки", далее "Приложения" и выберите "Хорошая карта", на открывшейся странице нажмите "Стереть данные". Закройте настройки и откройте приложение "Хорошая карта".

 

— Включится ли дисконтная карта, если не будет интернета? 

 Да, ваша дисконтная карта включится, так как она может работать офф-лайн.

 

— Если я переустановлю или случайно удалю приложение, а потом его снова поставлю, то моя дисконтная карта останется?

Да, ваша карта никуда не пропадёт. После переустановки приложения вам нужно обязательно зарегистрироваться под тем номером телефона, под которым вы активировали карту.