Для партнёров

НОВЫЕ ФУНКЦИИ, УСЛУГИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С "ХОРОШЕЙ КАРТОЙ"
Опубликовано 23 января 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Мобильная дисконтная "Хорошая карта".
  2. Акции с бесплатными купонами.
  3. Контроль за проверкой купонов и дисконтных карт.
  4. Правила размещения акций на "Хорошей карте".
  5. Доп.услуги: реклама ваших товаров и проведение конкурсов на сайте и в группе.
  6. Борьба с "нехорошими" клиентами, которые записываются и не приходят по записи.

 

1. МОБИЛЬНАЯ ДИСКОНТНАЯ "ХОРОШАЯ КАРТА"

Мы создали новый вид дисконтной "Хорошей карты" - мобильная карта.                                                     

Теперь клиенты могут установить через Google Play или Apple Store (выложим через 2 недели) наше приложение в свой телефон и активировать в нём дисконтную карту. Мобильная карта действует абсолютно также как и пластиковая карта, то есть клиент должен её показать для получения скидки.

На первом изображении (слева) показано как выглядит мобильная "Хорошая карта" (кликните по картинке для увеличения): 

   

КАК ПРОВЕРИТЬ МОБИЛЬНУЮ КАРТУ:

На карте нужно проверить всего 2 элемента, чтобы убедиться, что клиент не показывает вам фотографию карты или видеозапись:

1. Убедитесь, что часы в центре карты показывают текущую дату и время (!), то есть, если клиент к вам приходит 15 декабря 2016 года в 6 вечера, то и часы должны показывать эту же дату и текущее время. Если дата и время не совпадают с текущими, то карта считается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.

Важно! Секунды на часах должны обязательно изменяться , а не показывать какое-то одно число.

2. Котёнок под часами должен двигаться. Если котёнок не двигается значит карта НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА. 

Срок действия на мобильной карте проверять не нужно. 

Вот и всё! Если написать вкратце, то нужно убедиться, что часы показывают правильные дату и время, и что котёнок двигается.

Дисконтная карта показывается на телефоне даже БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ и если клиент говорит, что нет интернета, поэтому карта не показывается, то это не соответствует действительности.

Дополнительно: у карты также есть индивидуальный номер, который вы можете записывать при предварительной записи и если клиент не приходит к назначенному времени и не предупреждает об этом, то мы будем блокировать карты таких клиентов.   

Всем партнёрам размещающим акции на "Хорошей карте" мобильная карта в подарок! Напишите нам и мы вам активируем её бесплатно.

 

2. АКЦИИ С БЕСПЛАТНЫМИ КУПОНАМИ

Мы добавили на сайт возможность проведения акций с БЕСПЛАТНЫМИ КУПОНАМИ.

Если вы считаете, что по вашей акции обращаются мало клиентов, то можете попробовать провести акцию с бесплатными купонами, то есть клиент может воспользоваться скидкой на вашу услугу без покупки купона или дисконтной карты.

2 ВАРИАНТА ЦЕН В АКЦИЯХ С БЕСПЛАТНЫМИ КУПОНАМИ:

1. Цены выставляются на том же уровне, что и в акциях с платными купонами. Стоимость размещения такой акции 750 руб. за 1 акцию. Срок проведения 30 дней. Купоны действуют 1 месяц. Пример акции №1

2. Любые ваши цены. Стоимость размещения 1800 руб. на 30 дней. Купоны действуют 1 мес. Пример акции №2

Для того, чтобы вы могли посмотреть результаты по акции в каждой акции создан счётчик, который показывает количество просмотров и количество полученных клиентами купонов. 

В таких акциях 1 клиент сможет получить только 1 купон, но без ограничений по количеству скидок (посещений, заказов). Это сделано для того, чтобы вы понимали реальное количество клиентов получивших купоны.

 

3. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕРКОЙ КУПОНОВ И ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Мы всегда благодарны любой компании за сотрудничество, но к сожалению, часть партнёров систематически не проверяет у приходящих по акциям клиентов наличие купонов или дисконтных карт, хотя это не составляет никакой сложности. Кроме того, отсутствие у клиента купона или карты, позволяет требовать большую оплату за оказанные услуги, если даже не полную оплату (без скидки), то с меньшей скидкой, например, не 50%, а 30%.

С начала 2016 года мы вводим обязательное правило размещения акций на "Хорошей карте":

► При обнаружении случаев непроверки купонов или карт у клиента при получении скидки, акция будет сниматься с сайта и в дальнейшем в размещении акций на сайте компании будет отказано.

В проверке будут участвовать наши постоянные клиенты как с купонами, так и с картами.

ПОСМОТРЕТЬ КАК ПРОВЕРЯТЬ КУПОНЫ И КАРТЫ (+ файлы для скачивания)

 

4. ТРИ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ НА "ХОРОШЕЙ КАРТЕ"

1 правило. Услуги должны всегда предоставляться клиенту по указанным в акциях ценам, кроме случаев, когда в акции указаны условия дополнительной оплаты по услуге, н., доплата за снятие лака, доплата за более длинные волосы и т.д.

2 правило. Обязательно проверять наличие купонов или дисконтных карт для предоставления скидки клиенту/-ам. Как это делать написано выше, а также это указывается в условиях в каждой вашей акции на сайте.

3 правило. Во время проведения акций на "Хорошей карте" нельзя параллельно проводить аналогичную или похожую акцию на сайтах или группах в ВК с бесплатными купонами или без купонов

Если у вас уже запущена акция на каком-либо ресурсе с бесплатными купонами, то вы можете разместить акцию на "Хорошей карте" также с бесплатными купонами (стоимость размещения от 550 руб./акция).

Акции партнёров, которые нарушают данные правила снимаются с сайта и в дальнейшем не размещаются.      

 

5. ДОП.УСЛУГИ: РЕКЛАМА ВАШИХ ТОВАРОВ и ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ

АКЦИИ НА ТОВАРЫ:

Теперь вы можете размещать свои товары со скидкой в разделе "ТОВАРЫ". Размещение бесплатное, но количество товаров ограничено.

По товарам будет делаться отдельная рассылка.  

Необходимая информация для акции: описание товара, изображение, цена со скидкой и цена без скидки, контактная информация (где и как купить или заказать).

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ:

Вы можете провести конкурс на ваши услуги на сайте и в нашей группе http://vk.com/okkarta

Срок проведения конкурса 20 дней. 

Стоимость проведение конкурса:

  • бесплатное - если вы проводите хотя бы одну акцию со скидками на сайте.
  • 500 руб. - если у вас не проводятся акции со скидками на сайте.

Звоните или пишите по данным вопросам на mail@okkarta.ru или в форме http://www.okkarta.ru/sotrudnichestvo.html

 

6. БОРЬБА С "НЕХОРОШИМИ" КЛИЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ И НЕ ПРИХОДЯТ ПО ЗАПИСИ

К сожалению, нередко бывают случаи, когда клиенты записываются по акции и не приходят в назначенное время не предупреждая об отмене записи.

Чтобы клиенты чувствовали свою ответственность и таких инцидентов не происходило мы предлагаем такой вариант борьбы с безответственностью клиентов:

1. При записи по телефону записывайте номер телефона клиента, номер купона или дисконтной карты и имя клиента.

2. Высылайте к нам на почту mail@okkarta.ru данные клиента, если он не приходит по записи, чтобы мы могли аннулировать купон или дисконтную карту, а также связаться с клиентом и предупредить его.

3. Мы создадим на сайте страницу только для Партнёров "Хорошей карты", на которой будем выкладывать номера купонов и карт, имена и номера телефонов недобросовестных клиентов.

Также если у вас есть какие-то пожелания или идеи как улучшить работу в данном направлении, то мы с удовольствием их выслушаем. Звоните 8 (342) 247-09-54 или пишите на mail@okkarta.ru.  

 

ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТО НАПИШИТЕ ИХ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ 8-342-247-09-54